Обсудить задачу

Как приводить лидов и растить конверсии с помощью контент-маркетинга
Рассказываем в Телеграм-канале
Рассказываем без булщита и воды!

Любовь

Женя Давыдов
Пришли с задачей наладить выпуск кейсов по нашим проектам. Ресурсов делать это внутри не было, задача сложная: долгие согласования с командой и клиентом, редактура и вот это вот всё.

Ребята из КОМРЕДЫ подхватили задачу, внимательно настроили процессы (даже провели лекцию для наших сотрудников) — и наши кейсы стали выходить каждый месяц. Круто! Спасибо команде, работаем дальше.
Посмотреть кейс
СЕО SETTERS
Андрей Березкин
Реализация проекта «Архитектурный перископ» стала для Одноклассников уже почти что традиционной. Сотрудничество с Фондом «Внимание» позволяет привнести в проект уникальную экспертность, которой обладают специалисты фонда, а сотрудничество с агентством позволяет не только «оцифровать» проект для онлайна, но и добавить к нему интересные офлайн-элементы, такие как открытки и постеры
Посмотреть кейс
Руководитель стратегических партнерств ОК
Аня Рыжкова
Блог на VC у Консоль.Про появился в сентябре 2022 года. Сначала выпускали по две статьи в месяц, прощупывая аудиторию. Уже в декабре вышли на регулярную публикацию — 4 статьи в месяц. Статьи делали долгоиграющие, они до сих пор набирают просмотры и лайки.
Определись с tone of voice Консоль.Про на площадке VC и четко придерживались курса. Делали статьи, которые интересны не только потенциальным клиентам — компаниям с числом исполнителей 30+, — но и менеджерам, продавцам Консоль.Про. Им статьи часто помогали подтолкнуть застывшие переговоры. В итоге повысили узнаваемость бренда Консоль.Про как среди заказчиков, так и среди исполнителей.
Посмотреть кейс
главред Консоль.Про
Миша Бочаров
Статья принесла неожиданно много эмоций коллегам. Сперва, когда посыпались негативные отзывы от читателей, разработчики продукта даже просили удалить текст, но маркетологи сразу почувствовали, что вышедшая статья — это попадание в «десятку». Так оно и вышло. Количество позитивных отзывов перекрыло негатив, а последовавшие после продажи оценила вся компания.
Посмотреть кейс
PR-менеджер PRO32
Артур Глебов
Я ещё раз хочу выразить вам огромную благодарность за ваш профессионализм, отзывчивость и просто крутость. Спасибо большое!
директор BERG Target
Филипп Вольнов
Одно из требований для получения визы талантов — публикации в СМИ. Ребята помогли мне опубликоваться в Forbes, Inc и других медиа. Сейчас я нахожусь в Бостоне, штат Массачусетс. За это спасибо в том числе команде КОМРЕДЫ. Если вы тоже думаете о статьях для визы — советую!
Посмотреть кейс
директор по маркетингу Mindbox
Гоша Зосидзе
Сначала договорились на один объем работ, но быстро поняли, что у нас меньше задач, чем предполагалось. Переподписались с ребятами на новых условиях — вместе делаем телеграм-канал «Додо Бизнес». Рекомендую!

Deputy CEO «Додо Пиццы»
Ваня Боровиков
Хочу порекомендовать ребят из КОМРЕДЫ. Они очень-очень помогли мне со статьями для виз O1 и EB1. Теперь я могу спокойно жить и работать в США. Команда помогла упаковать мой опыт, продать его журналистам и добиться публикаций. Ребята — супер профессионалы, не занимаются фигней. Категорически рекомендую!
Посмотреть кейс
founder Mindbox
Яна Линник
Проект запустили очень быстро. Ребята принесли идею — а через 2 недели все уже было готово. Команда мощно задрайвила процессы, полностью взяла на себя тексты, общение со спикерами и часть дистрибуции проекта. Спасибо!
Посмотреть кейс
Brand Team Lead SETTERS EDUCATION, muse SETTERS
Катя Фадеева
Работать было очень комфортно. Начиная с творческой составляющей и заканчивая четким планом в таблице со сроками. Стоит отметить проактивную позицию, когда нас активировали всё время на действия, а не нам приходилось пушить подрядчика.
В итоге у нас получился прекрасный страт с блогом. Своими силами, конечно, мы не смогли бы достичь такого результата в эти сроки. Рекомендую ребят как профи своего дела.
CPO Brand Hub
Денис Лапшинов
Раньше я думал, что путь от ценной мысли в голове до статьи — дело техники. Оказалось, роль человека на этом пути центральна.
И я благодарен ребятам, что они стали теми людьми и партнерами, которые помогают нашим идеям быть услышанными широкой аудиторией.
директор SLAVA agency
Дима Олейниченко
Отличная команда, которая может включаться в задачи уже «вчера». Они оперативно реагируют на изменения в процессах и готовы адаптироваться под клиента. Ребята всегда на связи и готовы помочь.
руководитель по корпоративным коммуникациям AliExpress Russia
Ната Митюшина
Ребята помогали нам идеями и «руками»: разрабатывали проекты и во всем поддерживали. Спасибо им огромное! Мы надеемся на сотрудничество с этой классной командой и дальше, с ними мы сможем помочь еще большему количеству беженцев!
PR-менеджер фонда «Дом с маяком»
Аня Зайцева
Я чувствую, что моя профессия не разрушена, что новое поколение талантливее, чем мы, и что мне по-прежнему есть, кому позвонить в 2 часа ночи, чтобы вместе написать комментарий для утреннего номера Ведомостей. Наш с Артёмом выйдет через 7,5 часов — за два дня до записи интервью CNN. И если вы сделаете правильный выбор — ваш комментарий тоже выйдет.
PRD Sparklo
Отправить
Вы — наш клиент и хотите написать о нас отзыв? Love!

Обсудить задачу