Обсудить задачу

Как приводить лидов и растить конверсии с помощью контент-маркетинга
Рассказываем в Телеграм-канале
Рассказываем без булщита и воды!

Статья на vc.ru для PRO32: 30 миллионов выручки с одной публикации

Написали статью о сервисе удалённого доступа, принесли клиенту более 1 000 заказов и 30 миллионов выручки. Рассказываем, как мы это сделали.
/
/
Статья на vc.ru для PRO32
Компания PRO32 поставляет IT-сервисы нового поколения:
  • антивирус для дома и офиса PRO32,
  • менеджер корпоративных паролей «Пассворк»,
  • приложение MyPrivacy для защиты персональных данных для Android.
  • сервис удалённого доступа для дома и бизнеса Getscreen

О клиенте:

Рассказать аудитории vc.ru о новом сервисе удалённого доступа — альтернативе ушедшему с рынка TeamViewer. Показать потенциальным клиентам, чем полезен сервис, как им пользоваться, в чём его отличия от других подобных и сколько будет стоить использование.

Задачи:

  1. Разобрались в задаче и попросили у клиента доступ к демоверсии Getscreen, чтобы лично протестировать сервис и написать о его работе с точки зрения реального пользователя.
  2. Попробовали сервис в действии, убедились, что им удобно пользоваться.
  3. Сделали скриншоты всех этапов и описали работу его функций.
  4. Подготовили структуру статьи и согласовали её с клиентом.
  5. Написали статью.

Что мы сделали:

Построили структуру статьи так:

Как работает -> С чего начать -> В чём особенности -> Сколько стоит
-> Что в планах

Такая чёткая структура позволяет читателю быстро сориентироваться в статье и определить, подойдёт ли Getscreen для решения его задач.

Далее опишем наши действия по шагам:
1. Придумали кликбейтный заголовок, чтобы срубить просмотров на теме импортозамещения.
2. Написали живой текст, ориентированный на потенциальных клиентов, и на конкретном функционале показали пользу Getscreen для бизнеса.
3. Сравнили Getscreen с ушедшими с российского рынка аналогичными сервисами и таким образом показали его безопасность. Поскольку это российская разработка, можно спокойно пользоваться и не беспокоиться о санкциях.
4. Подобрали правильный Tone of Voice — показали, и что это крупный клиент, который решает масштабные задачи бизнеса, и что и он стремится быть понятным для целевой аудитории. Такой баланс очень важен, потому что сложные тексты никто не дочитывает, даже если в них говорится о крайне интересных вещах.

Результаты:

Результаты:
– Наша статья 3 дня была в топе на vc.ru, собрала 25 000 просмотров и более 500 комментариев.
– Клиент получил более 1 000 заказов от малых и средних компаний, каждый заказ в среднем на 30 000 ₽.

Таким образом, клиент заработал на статье 30 миллионов рублей. А вдобавок почерпнул из комментариев много конструктивных замечаний по улучшению продукта.

Отзыв клиента:

Публикация принесла неожиданно много эмоций коллегам. Сперва, когда посыпались негативные отзывы от читателей, разработчики продукта даже просили удалить текст, но маркетологи сразу почувствовали, что вышедшая статья — это попадание в десятку. Так оно и вышло. Количество позитивных отзывов перекрыло негатив, а последовавшие после продажи оценила вся компания.
Михаил Бочаров
PR-менеджер PRO32
Вот так, если правильно донести информацию о продукте, можно собрать целевой трафик и перевыполнить план продаж благодаря одной публикации.

Давайте и для вас напишем статью на vc.ru?

Обсудить задачу