Дальше наполнили блоки гайда советами экспертов.
За этим мы пошли к команде SETTERS EDUCATION. У бренда была своя база экспертов, поэтому их предоставили они:
— Алёна Корныльева, психолог YouTalk, и команда сервиса;
— Никита Верещагин, digital-менеджер
VK;
— Ильмира Гайсина, главред
СБЕР Про;
— Мария Бочарова, ех CPO, now CEO
SETTERS EDUCATION;
— Людмила Петухова, старший редактор
Синхронизации;
— Дмитрий Гриц, управляющий партнёр адвокатского бюро «
Гриц и партнёры»;
— Даниил Дымшиц, CEO
Пиархаба;
Провели интервью, собрали информацию. Эксперты рассказали, как не сойти с ума от новостей, успокоить команду, выстроить коммуникации бизнеса в агрессивном инфоконтексте и защитить себя юридически.
Мы собрали советы в единый документ и структурировали, чтобы разделить юридические, менеджерские, психологические и пиар-советы. Люди, у которых есть только юридические вопросы, могли не читать весь гайд и сразу перейти к советам юриста.
Одновременно начали делать лендинг.