Обсудить задачу

Как приводить лидов и растить конверсии с помощью контент-маркетинга
Рассказываем в Телеграм-канале
Рассказываем без булщита и воды!

Бренд-медиа на vc.ru для Консоль.Про: 160 000 прочтений

Создали редакцию, наладили поток лидов из блога и стали самыми популярными в разделе «Право» на vc.ru.
/
/
Бренд-медиа на vc.ru для Консоль.Про
Консоль.Про — сервис, который автоматизирует сотрудничество компаний с самозанятыми и помогает снижать налоговые риски. Работает со средними и крупными компаниями, у которых много внештатников.

О клиенте:

С нуля запустить редакцию на VC, наладить регулярный выпуск статей, которые приведут лидов и поднимут узнаваемость компании.

Задачи:

Что нужно было сделать:

1. За первые 4 месяца наладить выпуск материалов
Чтобы контент работал — нужна системность. Поэтому поставили задачу выпускать статьи регулярно: сначала 2 материала в месяц, затем — 4–5.
2. Обойти конкурентов в сегменте юридического B2B.
Стать одним из самых популярных блогов на VC в разделе «Право».
3. Выстроить у предпринимательской аудитории ассоциацию:
автоматизация сотрудничества с самозанятыми — это Консоль.Про.
4. Привлечь не только бизнесовую аудиторию, но и самозанятых.
Перед тем как купить продукт, клиенты Консоль.Про часто опрашивают исполнителей, поэтому от мнения самозанятых зависит решение о покупке.

Сложности:

Сложности:
Основная — в самом продукте. Необходимо было разобраться не только как работает сам сервис, но и с налоговым режимом для самозанятых: как он устроен и какие есть риски для компаний.

Что мы сделали:

Что мы сделали:
Запустили редакцию: собрали команду из выпускающего редактора, трёх авторов, корректора и иллюстратора.
Придумали фирменный стиль бренд-медиа Консоль.Про: общую стилистику обложек, внутренних иллюстраций и инфографик. Стиль вписывается в общий дизайн-код компании, при этом адаптирован под аудиторию vc.ru — неформальный, яркий и кликбейтный.
Читателям понравились мемы с Достоевским — они рассказали об этом в комментариях.
В статье о штрафах ограничились яркой обложкой.
Определили список тем, которые будут интересны потенциальным клиентам и помогут решить задачи компании, разработали контент-план. Выбрали рубрики:
  • Кейсы, где рассказывали о результатах внедрения сервиса в компаниях.
  • Статьи-инструкции. Объясняли, как правильно сотрудничать с самозанятыми на примере известных персонажей — Достоевского, Джона Сноу. Такие статьи привлекали не только компании, но и самозанятых, которым интересно представить себя русским писателем или наследником Железного трона.
  • Новости. Рассказывали, какие изменения ждут самозанятых и как это повлияет на работу с ними.
  • Материалы на общие темы, которые будут интересны большему количеству пользователей. Например, как вернуться в работу после праздников — эта статья набрала более 9 000 просмотров.
Чтобы написать статью, изучали тему сами, а потом задавали вопросы юристам компании. Для материалов на общие темы брали интервью у внешних экспертов. Например, расспрашивали психолога, как быстро вернуться в рабочий режим после новогодних праздников.
Тестировали разные темы 3 месяца, поняли, какие набирают больше просмотров и переходов на страницы продуктов. Дальше писали статьи только по проверенным темам.

Результаты:

Результаты:
Мы работаем с блогом Консоль.Про на VC год. Количество лидов, которые он привел, не можем раскрыть по договору NDA, но клиент доволен.

Другие результаты:

1. Прямые и косвенные лиды.
Привели в компанию первого клиента уже через месяц работы редакции.
2. Стали главным блогом на VC в сегменте юридического B2B.
Суммарно материалы собрали более 150 000 прочтений, 1 260 лайков, 1 000 комментариев.
Около 1 000 прямых целевых переходов на сайт по рекламным ссылкам, количество косвенных подсчитать невозможно. 95% статей попадает на главную страницу, 80% из них входят в тройку самых популярных за день.
3. Создали у предпринимательской аудитории VC ассоциацию:
автоматизация сотрудничества с самозанятыми — это Консоль.Про. Затмили конкурентов по охватам, стали top-of-mind в сегменте автоматизации работы с самозанятыми на площадке
4. Привлекли не только бизнесовую аудиторию, но и самозанятых.
Самые популярные статьи, таргетированные на самозанятых, собрали по 20 000 просмотров.

Дополнительные результаты:

1. Фичеринг. Через 3 месяца работы редакция VC стала поддерживать наши статьи в своих соцсетях бесплатно. В частности, в телеграм-канале на 86 000 подписчиков. Стоимость такого размещения за деньги — от 150 000 рублей за 1 пост.
Одна из самых успешных статей, которая набрала более 20 000 просмотров
2. Поддержка менеджеров по продажам. Они присылали статьи новым лидам, с которыми застопорилось общение, и текущим клиентам, которым можно было допродать опции. Менеджеры подбирали кейсы и полезные материалы, подходящие под их бизнес. Клиентам и лидам нравились статьи, а сэйлзы с их помощью напоминали о продукте.
3. Вовлеченность текущих клиентов. Они стали читать блог, а со временем стали просить нас делать статьи с ответами на важные для них вопросы. Эти материалы писали мы: они улучшали отношения с текущими клиентами «Консоль.Про» и были полезны другим компаниям в нише.
4. Ресайзы в соцсетях. Мы отправляли готовые статьи с подводками сммщику, а он переупаковывал их для ВК и телеграма. Крутой контент можно и нужно переиспользовать.

Отзыв клиента:

Блог на VC у Консоль.Про появился в сентябре 2022 года. Сначала выпускали по две статьи в месяц, прощупывая аудиторию. Уже в декабре вышли на регулярную публикацию – одна статья в неделю. Статьи делали долгоиграющие, – они до сих пор набирают просмотры и лайки.
Определись с tone of voice Консоль.Про на площадке VC и четко придерживались курса. Делали статьи, которые интересны не только потенциальным клиентам – компаниям с числом исполнителей 30+, но и менеджерам, продавцам Консоль.Про. А им статьи часто помогали подтолкнуть застывшие переговоры.
В итоге повысили узнаваемость бренда Консоль.Про как среди заказчиков, так и среди исполнителей.
Аня Рыжкова
главред Консоль.Про

Обсудить задачу