Обсудить задачу

Как приводить лидов и растить конверсии с помощью контент-маркетинга
Рассказываем в Телеграм-канале
Рассказываем без булщита и воды!

Кейсовая редакция для SETTERS: выпустили 12 кейсов в СМИ

Запустили кейсовую редакцию: наладили сбор фактуры, ускорили процесс согласования и стали регулярно выпускать материалы.
/
/
Кейсовая редакция для SETTERS
SETTERS — диджитал-агентство, которое занимается брендингом, разрабатывает маркетинговые стратегии, создаёт дизайн, придумывает и запускает рекламные кампании. Работали с Netflix, Nike, Chupa-Chups и другими крупными компаниями.

О клиенте:

Клиент обратился к нам в ноябре 2022. Нужно было наладить регулярный выпуск кейсов о том, как SETTERS помогли с брендингом и креативом QIWI, KFC, Demix и других и публиковать материалы в СМИ. Клиент никогда не занимался ни кейсами в СМИ, ни публикациями, поэтому обратился к нам.

Задачи:

Сложности:

Сложности:
Когда начали работу, столкнулись с двумя сложностями:
  1. Сбор фактуры. Раньше клиент делал только кейсы для сайта, а системной работы по кейсам в СМИ не было. Поэтому на сбор фактуры у нас уходило много времени: проектная команда не понимала, зачем нужны такие материалы и какая информация требуется.
  2. Долгие согласования. Каждый член проектной команды вносил правки в кейс, поэтому согласование занимало месяцы. А еще нужно было согласовывать кейсы с клиентами SETTERS — крупными компаниями. Там этот процесс занимал ещё больше времени, так как принять материал должны все, от маркетологов до юристов.

Что мы сделали

Собрали команду из руководителя проекта, редактора и PR-менеджера. Руководитель выстраивал процессы и согласовывал материалы с SETTERS и его клиентом, на редакторе были тексты, а пиарщик договаривался со СМИ о публикациях.

Наладили сбор фактуры

Когда мы начинали работу, сбор фактуры для кейса занимал 3 месяца. Это время тратилось на то, чтобы сделать звонки всей команде и клиенту и получить нужную информацию для работы.
Руководитель проекта решил ускорить сбор фактуры, поэтому подготовил презентацию и провёл лекцию по кейсам для команды клиента. Он рассказал, что это такое, зачем публиковать кейсы в СМИ и как правильно давать для них информацию. А ещё подготовил бриф для сбора фактуры.
Слайд из презентации. Рассказываем, как презентуем кейсы для СМИ
Сотрудникам SETTERS понравилась лекция, а нам — её результат. Команда клиента поняла важность задачи: фактура стала объёмнее и качественнее, и на её сбор мы не стали тратить время вообще — ребята приносили нам уже заполненный бриф.
Бриф для команды SETTERS, благодаря которому мы получали сразу всю нужную информацию для кейса

Ускорили согласования

Первый кейс мы согласовывали пару месяцев, потому что вся команда клиента вносила правки. Дизайнер, менеджер по рекламе, креатор — все оставляли комментарии, и на каждый нужно было реагировать. После лекции за это стал отвечать один человек — руководитель проектов SETTERS.
Количество итераций правок снизилось в 2 раза, а согласование стало занимать неделю. После того как SETTERS принимали статью, они отправляли её своему клиенту. Ускорить это согласование мы не могли, поэтому ждали обратной связи и затем правили столько, сколько было нужно.

Начали писать кейсы

Использовали два формата:
  • Анонсы — короткие новостные материалы. В них рассказывали идею проекта и показывали реализацию в фото и видео. Публиковали сразу на нескольких площадках, благодаря чему SETTERS постоянно были в поле зрения потенциальных клиентов — предпринимателей, директоров по маркетингу и брендингу. Например, в таком формате мы написали кейс для DEMIX.
  • Большие материалы с подробным описанием каждого проекта и цифрами. Их размещали эксклюзивно на одной площадке и показывали, что Setters может решать задачи больших компаний. Такой кейс мы сделали для X5 Group.
Один из крупных проектов — брендинг для X5 Group. Над кейсом мы работали полгода: клиент — огромная корпорация, поэтому согласование заняло почти всё это время

Наладили выпуск кейсов

Бесплатно публиковать кейсы по брендингу можно в четырёх СМИ: Cossa, Sostav, Hot Digital, Advertology, — что мы и делали. В среднем в месяц выходил один материал на одной или нескольких площадках — это зависело от его формата. Иногда о размещении не получалось договориться, потому что кейс не подходил под контент-план редакции. В этом случае его публиковали в блоге на vc.ru.
В нём статьи тоже набирали хорошие просмотры, например, кейс с QIWI набрал 3,6 тысяч просмотров. Некоторые наши материалы размещали у себя новостной сайт-агрегатор Seldon.News и блог о маркетинге Seo.Gorod, что дополнительно увеличивало охват аудитории.

Результаты:

Результаты:
За 10 месяцев мы опубликовали 11 кейсов, которые охватили более 5 млн человек.
Материал на vc.ru в среднем набирал 2 000+ просмотров и 25+ комментариев, хотя темы были узкие, например, материал о создании сайта для ирландских психологов. Работа продолжается — прямо сейчас мы готовим ещё один кейс.

Все кейсы

KFC создал комикс в сеттинге sci-fi-средневековья
Кейс в Sostav о том, как креаторы SETTERS вместе с художником-инфлюенсером придумали комикс, чтобы рассказать об акции KFC в соцсетях.

Demix и SETTERS выпустили проект о людях, которые вдохновляют на спорт
Анонс в Sostav, Advertology, Hot Digital рекламного ролика Demix про людей, которые вдохновляют на спорт.

SETTERS разработали бренд дрип-кофе Deep Drip
Анонс в подборке Sostav о том, как SETTERS придумали нейминг и создали фирменный стиль для турецкого производителя кофе в дрип-пакетах.

Demix и SETTERS рассказали, как заразителен бег
Анонс в Sostav, Advertology, Hot Digital рекламного ролика Demix о том, что иногда вдохновить на бег может совершенно случайный пример.

SETTERS разработали сайт для ирландских бизнес-психологов из Kinch Lyons
Кейс в блоге на vc.ru о том, как команда SETTERS построила удобные пути для пользователей и создала новый визуал для сайта Kinch Lyons.

Кейс Setters и X5: как создать бренд корпоративного университета для 345 тысяч сотрудников
Кейс в Sostav о создание бренда корпоративного университета для сотрудников X5 Group.

Логотип превращается в горы: Setters разработали фирменный стиль для «Альпиндустрии»
Кейс в Sostav о создание фирменного стиля для сети магазинов горного туризма «Альпиндустрия».

SETTERS создали игру для продвижения сериала «Колотушка» от PREMIER
Анонс в Advertology и Hot Digital о том, как SETTERS создавали mini-app-игру «Колотушка» в Telegram для продвижения сериала от PREMIER.

Кейс Setters: как разработать фирменный стиль для многофункционального центра в Уфе
Кейс в Sostav о создание фирменного стиля для многофункционального центра «Артерия» в Уфе от экосистемы «Флакон».

SETTERS создали фирменный стиль HR-бренда QIWI. Честный текст о бренд работодателя
Кейс в блоге на vc.ru о том, как разрабатывали фирменный стиль для HR-бренда QIWI.

Как «Авито B2B» и SETTERS запускали спецпроект с прямыми эфирами в Telegram Кейс в Сossa о том, как SETTERS запустили серию прямых эфиров в : телеграм-канале «Авито для бизнеса», где предприниматели делились своим опытом в ведении бизенса.

Отзыв клиента:

Пришли с задачей наладить выпуск кейсов по нашим проектам. Ресурсов делать это внутри не было, задача сложная: долгие согласования с командой и клиентом, редактура и вот это вот всё. Ребята из КОМРЕДЫ подхватили задачу, внимательно настроили процессы (даже провели лекцию для наших сотрудников) — и наши кейсы стали выходить каждый месяц. Круто! Спасибо команде, работаем дальше.
Женя Давыдов
СЕО SETTERS

Обсудить задачу