Обсудить задачу

Как приводить лидов и растить конверсии с помощью контент-маркетинга
Рассказываем в Телеграм-канале
Рассказываем без булщита и воды!

Запуск бренд-медиа

Берём на себя всё: от поиска идеи до продвижения площадки
Запуск бренд-медиа

Бренд-медиа — это инструмент для диалога с аудиторией

Личное медиа бренда, где вы можете напрямую общаться с целевой аудиторией, прогревать пользователей и увеличивать доверие к бренду.
Мы для вас его разработаем

Как мы делаем бренд-медиа

1. Анализируем бизнес и конкурентов

5. Запускаемся

4. Готовимся к запуску

2. Определяемся с идеей

Ищем отличительные черты вашего бренда на рынке, сильные и слабые стороны конкурентов
Запускаем сайт и соцсети продукта, начинаем гнать трафик в медиа,
Готовим сайт, разрабатываем котент-план, заранее пишем статьи
Находим для вашего медиа нишу, предлагаем несколько концепций на выбор

3. Выстраиваем стратегию

Составляем коммуникационную гипотезу, разрабатываем редполитику, выбираем tone of voice

6. Делаем ежемесячные отчёты

Анализируем 10+ показателей: от количества посетителей сайта в месяц до динамики лояльных пользователей

7. Ведём медиа

Берём на себя регулярную публикацию контента, поддержку сайта, развитие комьюнити

Самое время запустить медиа, которое будут читать миллионы

Узнайте, почему создание бренд-медиа доверяют нам

Свои люди в медиа

Погружаемся в бизнес и сферу заказчика, пока не будем знать о продукте наравне с командой компании. Для того чтобы разобраться в задачах бизнеса, и эффективно их закрыть

Выбравшие оба стула

Берёмся как за суперкрейзи проекты, так и за сервисные истории. Не станем выбирать между продуктовым ретейлом и игрушками для взрослых, а эффективно проработаем задачи каждой компании

Идущие своей дорогой

Разрабатываем бренд-медиа командой из 10+ узкопрофильных специалистов: от издателя с редактором до SMM-щика с маркетологом. Так, мы можем избавить проект от чёрных дыр и сырых результатов

Эмпатичные психопаты
Чувственные натуры

Ищем подход к аудитории и говорим с пользователями по-человечески, даже когда дело касается сложных процессов или продуктов. Можем покекать, поговорить по-серьёзному или по душам. Всё зависит от аудитории и ваших задач

Тут должны быть кейсы
Но их нет, потому что у нас есть NDA

И, как видите, мы его не нарушаем
Давайте запустим ваш бренд-медиа