Обсудить задачу

Как приводить лидов и растить конверсии с помощью контент-маркетинга
Рассказываем в Телеграм-канале
Рассказываем без булщита и воды!

Запускаем бренд-медиа

Усиливаем доверие к бренду и подчёркиваем экспертность

Помогаем бизнесу звучать по-новому

Создаём комьюнити через ценности и инсайты
Публикуем тематический контент, который интересен читателю

Уже сделали крутые бренд-медиа

aмoБлог

— Развили концепцию и привлекли 6 500 целевых подписчиков в телеграм-канале и 7 300 подписчиков в VK.
— Вывели проект на самоокупаемость.
Подробнее про кейс

Журнал Пиархаба

— Увеличили поток лидов в PR-агентство на 40%.
— К девятому месяцу работы «Журнал» обошёл конкурентов по охватам и вовлечённости и стал самым большим брендовым каналом о пиаре.
— Получили 754 упоминания в 188 телеграм-каналах о PR с начала 2024 года.
— Охватили 90% целевой аудитории бренд-медиа.
Подробнее про кейс

Цели бренд-медиа

Генерировать лиды

Собираем контакты через лид-магниты и CTA, снижаем стоимость привлечения

Повысить узнаваемость

Укрепляем доверие, увеличиваем охваты, сокращаем затраты на привлечение

Создать комьюнити

Объединяем единомышленников, формируем активное сообщество, которое поддерживает бренд

Подогреть спрос и привлечь ЦА

Нативно рассказываем о продукте, формируем потребность и упрощаем путь к покупке

Выделиться среди конкурентов

Показываем экспертность, создаём уникальный стиль и ценность

Привлечь SEO-трафик и расширить аудиторию

Привлекаем органику без допзатрат, увеличиваем число точек касания с аудиторией
на примере бренд-медиа «Журнал Пиархаба», который запустили в КОМРЕДЕ

Решаем все задачи по запуску бренд‑медиа

К нам обратилось пиар-агентство «Пиархаб» за разработкой бренд-медиа. Его цель — повысить узнаваемость и увеличить поток лидов.

Определяем ценность бренд‑медиа для бизнеса

Подробнее про кейс
Мы поняли, что «Журнал Пиархаба» должен говорить с пиарщиками на их языке, без навязчивых продаж, чтобы дать пользу.

Разрабатываем концепцию и позиционирование

Сделали полезные лонгриды, обзоры новостей и интервью с экспертами основой контент-стратегии «Журнала Пиархаба».

Создаём контент-стратегию под ЦА бренда

Привлекли первых подписчиков в телеграм-канал через креативные спецпроекты, платный трафик и органический охват в PR-сообществе.

Готовимся к запуску

Подробнее про кейс
Используем связку «телеграм-канал + сайт», чтобы конвертировать пиарщиков в клиентов агентства.

Запускаем и ведём медиа

Оцениваем упоминания в PR-сообществе, динамику числа подписчиков и рост позиций агентства: за год вошли в топ-5 соцмедиа по версии «Медиалогии».

Следим за эффективностью

Придумали спецпроект, который репостнули в 44 каналах, и получили за счёт упоминаний и рекламы +4 600 подписчиков.

Создаём спецпроекты

Читать пост

Результат

Решили основную задачу клиента — увеличили поток лидов на 40% при помощи бренд-медиа
Даня Дымшиц
За прошедший год инвестиция в «Журнал Пиархаба» — наша лучшая маркетинговая задумка. Весь рынок отговаривал нас запускать на перегретом рынке телеграм-каналов «ещё один канал про пиар», но команда КОМРЕДЫ доказала, что классная редполитика, тексты и визуал + грамотная дистрибуция позволяют всего за год стать одним из самых заметных медиа в своей нише. Мы решаем абсолютно понятные боли, которые есть у пиар-специалистов в стране: от того, куда перешёл редактор «технологий» в РБК, до нескучных тестов о том, как справиться с кризисом.

В результате, когда наступает момент тендера на выбор подрядчика по PR, «Пиархаб» стабильно попадает на радары как закупщиков, так и пиар-специалистов. То, что инвестиции в издание окупились в разы, для меня объективный факт.
СЕО Пиархаба

Бренд-медиа = блог на отдельной платформе + активные соцсети

О наших бренд‑медиа говорят

Заняли второе место
в номинации "Лучшее Social Media"

Рассказали больше о бренд-медиа

Заказать бренд-медиа