Обсудить задачу

Как приводить лидов и растить конверсии с помощью контент-маркетинга
Рассказываем в Телеграм-канале
Рассказываем без булщита и воды!

Спецпроекты

Сделаем необычный лендинг, тест, игру, конкурс, чат‑бота или другой проект, чтобы рассказать о бренде

Что такое спецпроект

Спецпроект — это любой необычный контент, который помогает бизнесу забирать всё внимание на себя и прокачивать охваты

Когда запускать спецпроект

Расскажем о ценностях компании и расширим целевую аудиторию

Придумаем созвучный спецпроект, чтобы усилить вау‑эффект

Необычный продукт,

которому нужно необычное продвижение

Выйдем на новую публику и заинтересуем знакомую

Хочется заявить о себе на рынке,

чтобы показать философию бренда и найти единомышленников

Другие каналы трафика уже не работают

— все перепробовали, аудитория устала. Нужен свежий способ привлечения клиентов

Вовлечём пользователей в коммуникацию с компанией

Хочется экспериментировать

— готовы пробовать новое и общаться с аудиторией по‑новому

Покажем бренд в новом свете и увеличим охваты

Ребрендинг, новый продукт или услуга,

о которых хочется рассказать ВСЕМ
Спецпроект — уникальный продукт, созданный для того, чтобы все вокруг сделали
ДА ЛА-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-АДНО! ДА ЛА-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-АДНО!

Спецпроекты, о которых уже говорят

Более 150 упоминаний в СМИ: интерактивная карта архитектурных памятников от соцсети «Одноклассники»

Топ инфоповодов 2021 года по версии «Медиалогии» и имидж социально ответственной компании
Читать кейс

175 лидов за 3 месяца — кейс на vc.ru для рекламного агентства по Telegram Ads

Больше 625К просмотров статьи и окупаемость редакции — 250−300%
Читать кейс

Музыкальный спецпроект для «Журнала Пиархаба»: около 100 бесплатных подписчиков и более 4 500 просмотров для «Журнала»

Придумали идею, которую репостнули 13 топовых каналов с охватом 192 000 подписчиков
Читать кейс

Здесь может быть ваш спецпроект :)

Спецпроекты для ваших маркетинговых задач

Этапы работы над спецпроектом

Брифинг

  • Обсуждаем цели проекта
  • Собираем информацию о бренде, аудитории и конкурентах
  • Определяем KPI и формат
Результат — концепция проекта с этапами и сроками

Креатив

  • Генерируем подходящие идеи
  • Готовим несколько вариантов и считаем бюджет
  • Согласовываем проект детально
Результат — подробно описанный проект с согласованным бюджетом

Продакшен

  • Разрабатываем всё, что нужно: визуалы, тексты или видео
  • Организуем съёмки, разработку или запись — в зависимости от формата
  • Тестируем контент перед запуском
Результат — проект, полностью готовый к запуску

Запуск

  • Публикуем проект на всех платформах
  • Контролируем, чтобы всё шло по плану
Результат — запущенный спецпроект и первые успехи

Финальный отчёт

  • Собираем и анализируем данные: охваты, вовлечённость, трафик и конверсии
  • Делаем выводы о том, что сработало лучше всего и что можно улучшать
  • Готовим финальный отчёт
Результат — отчёт в цифрах и чёткое понимание эффективности проекта

Считаем маркетинговый эффект от спецпроектов

Охват и вовлечение аудитории:

охваты спецпроекта

переходы по ссылкам

количество реакций, комментариев, сохранений
трафик со спецпроекта на сайт

рост числа подписчиков в социальных сетях

Увеличение трафика:

Узнаваемость бренда:

упоминания в СМИ и медиа

количество брендовых запросов

Лидген:

количество лидов со спецпроекта

Почему именно КОМРЕДА?


Подойдём к проекту индивидуально, опираясь на опыт и работающие решения
Не просто повеселимся, но и посчитаем фан в бизнес‑показателях
Найдём яркую фишку в каждой нише и раскроем её в спецпроекте
Реализуем любую вашу идею или погрузимся в бизнес и придумаем её с нуля

Наши спецпроекты приносят результаты


Андрей Березкин
Реализация проекта «Архитектурный перископ» стала для Одноклассников уже почти что традиционной. Сотрудничество с Фондом «Внимание» позволяет привнести в проект уникальную экспертность, которой обладают специалисты фонда, а сотрудничество с агентством позволяет не только «оцифровать» проект для онлайна, но и добавить к нему интересные офлайн-элементы, такие как открытки и постеры
Посмотреть кейс
Руководитель стратегических партнерств ОК
Яна Линник
Проект запустили очень быстро. Ребята принесли идею — а через 2 недели все уже было готово. Команда мощно задрайвила процессы, полностью взяла на себя тексты, общение со спикерами и часть дистрибуции проекта. Спасибо!
Посмотреть кейс
Brand Team Lead SETTERS EDUCATION, muse SETTERS

Обсудить спецпроект