Обсудить задачу

Как приводить лидов и растить конверсии с помощью контент-маркетинга
Рассказываем в Телеграм-канале
Рассказываем без булщита и воды!

Спецпроекты

Сделаем необычный лендинг, тест, игру, конкурс, чат‑бота или другой проект, чтобы рассказать о бренде

Что такое спецпроект

Спецпроект — это любой необычный контент, который помогает бизнесу забирать всё внимание на себя и прокачивать охваты

Когда запускать спецпроект

Расскажем о ценностях компании и расширим целевую аудиторию

Придумаем созвучный спецпроект, чтобы усилить вау‑эффект

Необычный продукт,

которому нужно необычное продвижение

Выйдем на новую публику и заинтересуем знакомую

Хочется заявить о себе на рынке,

чтобы показать философию бренда и найти единомышленников

Другие каналы трафика уже не работают

— все перепробовали, аудитория устала. Нужен свежий способ привлечения клиентов

Вовлечём пользователей в коммуникацию с компанией

Хочется экспериментировать

— готовы пробовать новое и общаться с аудиторией по‑новому

Покажем бренд в новом свете и увеличим охваты

Ребрендинг, новый продукт или услуга,

о которых хочется рассказать ВСЕМ
Спецпроект — уникальный продукт, созданный для того, чтобы все вокруг сделали
ДА ЛА-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-АДНО! ДА ЛА-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-АДНО!

Спецпроекты, о которых уже говорят

Более 150 упоминаний в СМИ: интерактивная карта архитектурных памятников от соцсети «Одноклассники»

Топ инфоповодов 2021 года по версии «Медиалогии» и имидж социально ответственной компании
Читать кейс

175 лидов за 3 месяца — кейс на vc.ru для рекламного агентства по Telegram Ads

Больше 625К просмотров статьи и окупаемость редакции — 250−300%
Читать кейс

Музыкальный спецпроект для «Журнала Пиархаба»: около 100 бесплатных подписчиков и более 4 500 просмотров для «Журнала»

Придумали идею, которую репостнули 13 топовых каналов с охватом 192 000 подписчиков
Читать кейс

Здесь может быть ваш спецпроект :)

Спецпроекты для ваших маркетинговых задач

Этапы работы над спецпроектом

Брифинг

  • Обсуждаем цели проекта
  • Собираем информацию о бренде, аудитории и конкурентах
  • Определяем KPI и формат
Результат — концепция проекта с этапами и сроками

Креатив

  • Генерируем подходящие идеи
  • Готовим несколько вариантов и считаем бюджет
  • Согласовываем проект детально
Результат — подробно описанный проект с согласованным бюджетом

Продакшен

  • Разрабатываем всё, что нужно: визуалы, тексты или видео
  • Организуем съёмки, разработку или запись — в зависимости от формата
  • Тестируем контент перед запуском
Результат — проект, полностью готовый к запуску

Запуск

  • Публикуем проект на всех платформах
  • Контролируем, чтобы всё шло по плану
Результат — запущенный спецпроект и первые успехи

Финальный отчёт

  • Собираем и анализируем данные: охваты, вовлечённость, трафик и конверсии
  • Делаем выводы о том, что сработало лучше всего и что можно улучшать
  • Готовим финальный отчёт
Результат — отчёт в цифрах и чёткое понимание эффективности проекта

Считаем маркетинговый эффект от спецпроектов

Охват и вовлечение аудитории:

охваты спецпроекта

переходы по ссылкам

количество реакций, комментариев, сохранений
трафик со спецпроекта на сайт

рост числа подписчиков в социальных сетях

Увеличение трафика:

Узнаваемость бренда:

упоминания в СМИ и медиа

количество брендовых запросов

Лидген:

количество лидов со спецпроекта

Почему именно КОМРЕДА?


Подойдём к проекту индивидуально, опираясь на опыт и работающие решения
Не просто повеселимся, но и посчитаем фан в бизнес‑показателях
Найдём яркую фишку в каждой нише и раскроем её в спецпроекте
Реализуем любую вашу идею или погрузимся в бизнес и придумаем её с нуля

Наши спецпроекты приносят результаты


Андрей Березкин
Реализация проекта «Архитектурный перископ» стала для Одноклассников уже почти что традиционной. Сотрудничество с Фондом «Внимание» позволяет привнести в проект уникальную экспертность, которой обладают специалисты фонда, а сотрудничество с агентством позволяет не только «оцифровать» проект для онлайна, но и добавить к нему интересные офлайн-элементы, такие как открытки и постеры
Посмотреть кейс
Руководитель стратегических партнерств ОК
Яна Линник
Проект запустили очень быстро. Ребята принесли идею — а через 2 недели все уже было готово. Команда мощно задрайвила процессы, полностью взяла на себя тексты, общение со спикерами и часть дистрибуции проекта. Спасибо!
Посмотреть кейс
Brand Team Lead SETTERS EDUCATION, muse SETTERS
Шамиль Шакиров
Реализация анимационного ролика для «Дзена» прошла максимально бесшовно.

Ребята из КОМРЕДЫ делились описанием работ на каждом этапе, обозначили тайминги и, что главное, уложились в них. Продакшен тоже на высоком уровне: отлично сработали как иллюстратор, так и моушен-дизайнер.

Отдельно отмечу гибкость команды, оперативность ответов на все запросы, формат коммуникации и оптимальный уровень погружения заказчика в процессы, связанные с проектом.
Посмотреть кейс
Аккаунт-директор Пиархаба

Обсудить спецпроект