Обсудить задачу

Как приводить лидов и растить конверсии с помощью контент-маркетинга
Рассказываем в Телеграм-канале
Рассказываем без булщита и воды!

Спецпроекты

Сделаем лендинг, тест, игру, конкурс, чат-бота, которые помогут брендам заявить о себе
Спецпроекты

Станьте громким инфоповодом

Спецпроекты — стратегическое оружие брендов, когда им нужно погреметь в медиа и попасть в СМИ.

Такие проекты скидывают друзьям, обсуждают в офисе и сопровождают фразами: «Вау! Это круто». Спецпроекты — штучный продукт. Их запускают, когда другие инструменты не справляются с задачами бизнеса

Форма спецпроектов может быть разной, цель одна — привлечь внимание аудитории

Показать бренд в новом свете

Рассказать о ценностях компании и расширить целевую аудиторию

Вовлечь пользователей в коммуникацию с компанией

Где мы уже пошумели

Спецпроект «Архитектурный перископ» для «Одноклассников» — в топе инфоповодов 2021 года по версии Медиалогии

Здесь может быть ваш кейс!

Вместе с партнерами из Пиархаба получили более 150 публикаций в СМИ, от общественного-политических и глянцевых до региональных.
Подробнее

Антистрессовый гайд для SETTERS EDUCATION, который прочитали 5 000 digital специалистов

Антистрессовый гайд — это руководство по жизни в сложные времена для специалистов и команд.
Подробнее

Нас выбирают, потому что мы можем сделать круто

1. Анализируем вашу компанию, сферу, бизнес-задачи и аудиторию
2. Разрабатываем несколько креативных и нестандартных идей под вашу задачу
3. Согласовываем креатив. Рассчитываем стоимость реализации и подбираем инструменты для продвижения проекта

4. Реализуем идею

5. Запускаем продвижение проекта, мониторим публикации, анализируем эффективность

Откровенно о наших спецпроектах

Андрей Березкин
Реализация проекта «Архитектурный перископ» стала для Одноклассников уже почти что традиционной. Сотрудничество с Фондом «Внимание» позволяет привнести в проект уникальную экспертность, которой обладают специалисты фонда, а сотрудничество с агентством позволяет не только «оцифровать» проект для онлайна, но и добавить к нему интересные офлайн-элементы, такие как открытки и постеры
Посмотреть кейс
Руководитель стратегических партнерств ОК
Яна Линник
Проект запустили очень быстро. Ребята принесли идею — а через 2 недели все уже было готово. Команда мощно задрайвила процессы, полностью взяла на себя тексты, общение со спикерами и часть дистрибуции проекта. Спасибо!
Посмотреть кейс
Brand Team Lead SETTERS EDUCATION, muse SETTERS
Пошумим, б#@~!