Обсудить задачу

Как приводить лидов и растить конверсии с помощью контент-маркетинга
Рассказываем в Телеграм-канале
Рассказываем без булщита и воды!
Отправляешь 101 отклик
за день, а работы все нет?
Подписывайся на канал нашего шефа. Он там рассказывает, как строить карьеру в digital и писать отклики, чтобы на них отвечали

Работа в КОМРЕДЕ

Мы всё время растём и ищем единомышленников для совместных безумств

Хочешь прислать нам отклик?

Наш шеф завел Telegram-канал и рассказывает, как это сделать правильно

Кого ждём на борт

Коммерческий автор

Главный результат работы автора — текст, который решает задачу клиента и сдан вовремя.

  • Пишет тексты для соцсетей, статьи на VC, лендинги, гайды.
  • Думает не только о тексте, но и о иллюстрациях к нему.
  • Не боится разговаривать с незнакомыми людьми и может провести интервью с экспертом.
  • Шарит в основах маркетинга: умеет решать задачи клиента с помощью текста и писать для разных аудиторий.
  • Понимает, что правки — это нормально.
  • Соблюдает дедлайны.

Редактор

Главный результат работы редактора — все материалы проекта выходят в срок, а клиент доволен нашей работой.

  • Ходит на созвоны с клиентом и разбирается в его задаче.
  • Ставит тз авторам, иллюстраторам и корректорам и проверяет их работу.
  • Контролирует дедлайны: заранее просчитывает риски и предупреждает клиента, если что-то идёт не так.
  • Занимается развитием авторов: дает правки, объясняет ошибки, хвалит за удачные решения. Короче, умеет давать обратную связь нетоксично.
  • Может написать текст сам, если возникнет необходимость.
Берёт столько задач, сколько хочет
Может работать сдельно или фултайм
Может прокачаться и стать редактором
Может работать на фултайме и вести до 4 небольших проектов
Или работать на парт-тайме и вести до 2 небольших проектов
Может вырасти в главреда

Коммерческий автор

Главный результат работы автора — текст, который решает задачу клиента и сдан вовремя.

  • Пишет тексты для соцсетей, статьи на VC, лендинги, гайды.
  • Думает не только о тексте, но и о иллюстрациях к нему.
  • Не боится разговаривать с незнакомыми людьми и может провести интервью с экспертом.
  • Шарит в основах маркетинга: умеет решать задачи клиента с помощью текста и писать для разных аудиторий.
  • Понимает, что правки — это нормально.
  • Соблюдает дедлайны.

Редактор

Главный результат работы редактора — все материалы проекта выходят в срок, а клиент доволен нашей работой.

  • Ходит на созвоны с клиентом и разбирается в его задаче.
  • Ставит тз авторам, иллюстраторам и корректорам и проверяет их работу.
  • Контролирует дедлайны: заранее просчитывает риски и предупреждает клиента, если что-то идёт не так.
  • Занимается развитием авторов: дает правки, объясняет ошибки, хвалит за удачные решения. Короче, умеет давать обратную связь нетоксично.
  • Может написать текст сам, если возникнет необходимость.
Берёт столько задач, сколько хочет
Может работать сдельно или фултайм
Может прокачаться и стать редактором
Может работать на фултайме и вести до 4 небольших проектов
Или работать на парт-тайме и вести до 2 небольших проектов
Может вырасти в главреда

Что мы предлагаем

Работа в классной команде — мы не душные и поддержим любую, даже самую сумасшедшую идею
Фултайм  — не  нужно самому искать клиентов и  заказы
Не токсичим, даём адекватные правки и объясняем, что именно не так и почему
Если что-то не получается, всегда можно посоветоваться с коллегами
Зарплата в рынке и выше, по результатам собеседования
Помогаем качать навыки  — покупаем курсы, оплачиваем обучения
Сотрудничаем с ребятами из разных часовых поясов — когда нужно быть на связи, обговариваем с каждым индивидуально
Регулярно пересматриваем вознаграждение в большую сторону
Платим один раз в месяц

От юнги до капитана: куда может вырасти автор и редактор

Автор

Главред

Редактор

Ждём ваши портфолио на office@komreda.ru

Обсудить задачу