Вот что нам помогло выбрать живые темы, которые попадают в боль ЦА.
Во‑первых, шеф КОМРЕДЫ Артём Логинов раньше работал пиар‑тимлидом в Пиархабе, поэтому о проблемах пиарщиков многое знал сам.
Во‑вторых, мы общались с коллегами и клиентами. Спрашивали, что сложнее всего, что чаще всего идет не так, где ожидания и реальность не совпадают.
В‑третьих, провели опросы в телеграм‑канале «Пахота», который читают пиарщики.
В итоге выделили шесть рубрик:
- Пахота — об агентских процессах и рабочих приемах.
- Кукуха — о моральном духе пиарщика, как не сойти с ума и не выгореть.
- Бюджеты — сколько стоит запустить кампанию и как зарабатывать в пиаре.
- Кейсы агентства.
- Тестики для пиарщиков — смешные и слишком реалистичные.
- Задачки — даем ситуацию. проблему и предлагаем свои решения.