Обсудить задачу

Как приводить лидов и растить конверсии с помощью контент-маркетинга
Рассказываем в Телеграм-канале
Рассказываем без булщита и воды!

Блог на vc.ru, Дзене или Хабре

Создадим медиа вашей компании на главных площадках Рунета
Наши статьи прочитали
более 3 млн раз
Запуск бренд-медиа

Увеличивайте количество клиентов и повышайте лояльность в бизнес- и IT-сообществах

С помощью публикаций на vc.ru, Хабре и Дзене

vc.ru

  • привлечь инвесторов
  • повысить узнаваемость бренда
  • показать свою экспертность в сфере
  • найти новых партнёров
  • привлечь новую аудиторию и увеличить продажи
Зачем публиковаться:
20+ млн посещений в месяц
Аудитория: Предприниматели

Хабр

  • привлечь в команду топовых IT-специалистов
  • повысить узнаваемость бренда
  • поднять рейтинг компании как эксперта в IT-сообществе
  • привлечь внимание к продукту/услуге
  • увеличить продажи
Зачем публиковаться:
32+ млн посещений в месяц
Аудитория: IT-специалисты

Дзен

  • привлечь клиентов, сформировать спрос на продукт/услугу
  • увеличить продажи
  • повысить лояльность ЦА и узнаваемость бренда
Зачем публиковаться:
70+ млн уникальных посетителей в месяц
Аудитория: B2C

На этих площадках может публиковаться любой, нужно всего лишь

Но есть и более простой вариант

Изучить интересы ЦА
Проанализировать ошибки конкурентов
Создать контент, который понравится аудитории конкретной площадки
Разработать визуал
Выбрать удачное время для публикации
Не тратить время, силы и нервы, а заказать контент в КОМРЕДЕ
Придумать цепляющий заголовок
Отработать все комментарии после публикации
Исследовать популярные запросы в поиске

Поможем залететь в топ на vc.ru, Хабре или Дзене за 3 месяца

1. Изучим бизнес, чтобы медиа привлекало ЦА

Узнаем всё о бренде, продукте или услуге, ЦА, подберём правильное решение под задачу и найдём фишки, которые привлекут внимание посетителей площадки. Изучим поисковые запросы вашей аудитории.

3. Проанализируем конкурентов

Кто из них уже присутствует на площадке, о чём пишет и что заходит их читателям — эта информация поможет выделить ваше бренд-медиа среди других и сделать его популярным.

2. Подберём площадку под ваши задачи

Выбор зависит от ваших задач. Например: хотите привлечь внимание IT-специалистов — пойдём на Хабр, ищете инвесторов —начнём писать на vc.ru, нужно сформировать спрос в B2C-сегменте — разместимся в Дзене.

4. Разработаем весь визуал

Подберём темы, которые привлекут ЦА, и составим контент-план. Соберём материал и проведём интервью с вашими сотрудниками. Начнём регулярно выпускать статьи и поможем в дистрибуции контента, если нужно.

5. Проведём анализ эффективности

Оценим опубликованный контент: получил ли он запланированные просмотры, лайки, комменты, переходы на сайт. Сделаем выводы и скорректируем стратегию при необходимости.

Эти медиа мы уже вывели в топ площадок

Блог на vc.ru для Консоль.Про: 160 000 прочтений

Здесь может быть ваш кейс!

Создали редакцию, наладили поток лидов из блога и стали самыми популярными в разделе «Право» на vc.ru.
Подробнее

Статья на vc.ru для PRO32: 30 миллионов выручки с одной публикации

Написали статью о сервисе удалённого доступа, принесли клиенту более 1000 заказов и 30 млн выручки. Рассказываем, как мы это сделали.
Подробнее

Наши долгоиграющие статьи довели бизнес до повышения продаж и узнаваемости

А вот пруфы
Аня Рыжкова
Блог на VC у Консоль.Про появился в сентябре 2022 года. Сначала выпускали по две статьи в месяц, прощупывая аудиторию. Уже в декабре вышли на регулярную публикацию — 4 статьи в месяц. Статьи делали долгоиграющие, они до сих пор набирают просмотры и лайки.
Определись с tone of voice Консоль.Про на площадке VC и четко придерживались курса. Делали статьи, которые интересны не только потенциальным клиентам — компаниям с числом исполнителей 30+, — но и менеджерам, продавцам Консоль.Про. Им статьи часто помогали подтолкнуть застывшие переговоры. В итоге повысили узнаваемость бренда Консоль.Про как среди заказчиков, так и среди исполнителей.
Посмотреть кейс
главред Консоль.Про
Миша Бочаров
Статья принесла неожиданно много эмоций коллегам. Сперва, когда посыпались негативные отзывы от читателей, разработчики продукта даже просили удалить текст, но маркетологи сразу почувствовали, что вышедшая статья — это попадание в «десятку». Так оно и вышло. Количество позитивных отзывов перекрыло негатив, а последовавшие после продажи оценила вся компания.
Посмотреть кейс
PR-менеджер PRO32
Давайте расскажем о вас миллионам посетителей vc.ru, Хабра или Дзена