Обсудить задачу

Как приводить лидов и растить конверсии с помощью контент-маркетинга
Рассказываем в Телеграм-канале
Рассказываем без булщита и воды!

Блог на vc.ru, Дзене, Пикабу или Хабре

Напишем статьи, которые приведут клиентов и соберут лояльную аудиторию
Укрепляем доверие
Приводим лидов
Мерим результаты в охватах, дочитываниях, переходах с блогов на сайты и соцсети, лидах

Пишем для площадок

Пикабу

Более 35 млн уникальных посетителей в месяц

Аудитория:
B2C

Дзен

Более 70 млн уникальных посетителей в месяц

Аудитория:
B2C

Хабр

Более 32 млн посещений в месяц

Аудитория:
IT-специалисты, B2B

vc.ru

Более 20 млн посещений в месяц

Аудитория: предприниматели, B2B

Как блог на vc.ru, Хабре и Дзене работает на цели бизнеса

Мы напишем
Обзоры, полезные статьи и кейсы, которые вовлекают и приводят клиентов

Увеличить аудиторию и продажи

Задача клиента

Мы напишем
Материалы об истории, о миссии, бизнес‑результатах и ценностях компании

Нужны инвесторы и партнёры

Задача клиента

Мы напишем
Статьи о продуктах и людях, стоящих за ними

Увеличить узнаваемость бренда

Задача клиента

Мы напишем
Интервью с командой, бэкстейджи, статьи о корпоративных праздниках и другие материалы о том, как круто работать у вас

Нанять в команду топовых специалистов

Задача клиента

Мы напишем
Яркие обзоры, гайды и реальные истории пользователей

Привлечь внимание к продукту или услуге

Задача клиента

Мы напишем
Аналитика, исследования, инсайты и мнения экспертов компании

Показать экспертность

Задача клиента

Мы напишем
Вдохновляющие истории, связанные с вашим бизнесом и клиентами

Повысить лояльность к бренду

Задача клиента

Мы напишем
Обсудим и найдём креативное решение вместе

Другая задача

Задача клиента

Этапы работы

1. Изучим бизнес и аудиторию

  • Разберёмся в вашем бренде, продукте и целевой аудитории.
  • Найдём ключевые фишки, которые зацепят читателей.
  • Учтём популярные запросы для SEO‑трафика.

4. Создадим контент

  • Придумаем посыл, структуру и заголовки.
  • Проведём интервью, добавим инсайты, напишем текст.

3. Проанализируем конкурентов

  • Проанализируем популярные темы, реакции аудитории.
  • Найдём, как выделиться среди конкурентов.

2. Выберем площадку

  • Под IT-специалистов — «Хабр», под инвесторов — vc.ru, под B2C-аудиторию — «Дзен».

6. Проанализируем эффективность

  • Отследим просмотры, лайки, комментарии и переходы на сайт.
  • Скорректируем стратегию для лучшей вовлечённости.

5. Разработаем визуал и опубликуем

  • Подберём иллюстрации, инфографику, сверстаем и опубликуем материал.

Кейсы

160 000 просмотров в блоге на vc.ru для платформы «Консоль.Про»

95% статей — на главной странице и больше 1 000 целевых переходов
Читать кейс

Выручка с одной публикации (статья на vc.ru для PRO32) — 30 миллионов рублей

Больше 500 комментариев и более 1 000 заказов со статьи
Читать кейс

25 лидов в первый день cо статьи на vc.ru для Postilla

Более 1 000 переходов на инвестиционную презентацию и рекордные 14К просмотров
Читать кейс

175 лидов за 3 месяца — кейс на vc.ru для рекламного агентства по Telegram Ads

Больше 625К просмотров статьи и окупаемость редакции — 250−300%
Читать кейс

Ведём самый популярный агентский блог на VC

Заняли третье место
за ведение блогов под ключ

Написали более 50 уникальных статей для блога КОМРЕДЫ на vc.ru

Число просмотров — более 800 000, открытий — более 190 000

Отзывы

Аня Рыжкова
Блог на VC у Консоль.Про появился в сентябре 2022 года. Сначала выпускали по две статьи в месяц, прощупывая аудиторию. Уже в декабре вышли на регулярную публикацию — 4 статьи в месяц. Статьи делали долгоиграющие, они до сих пор набирают просмотры и лайки.
Определись с tone of voice Консоль.Про на площадке VC и четко придерживались курса. Делали статьи, которые интересны не только потенциальным клиентам — компаниям с числом исполнителей 30+, — но и менеджерам, продавцам Консоль.Про. Им статьи часто помогали подтолкнуть застывшие переговоры. В итоге повысили узнаваемость бренда Консоль.Про как среди заказчиков, так и среди исполнителей.
Посмотреть кейс
главред Консоль.Про
Миша Бочаров
Статья принесла неожиданно много эмоций коллегам. Сперва, когда посыпались негативные отзывы от читателей, разработчики продукта даже просили удалить текст, но маркетологи сразу почувствовали, что вышедшая статья — это попадание в «десятку». Так оно и вышло. Количество позитивных отзывов перекрыло негатив, а последовавшие после продажи оценила вся компания.
Посмотреть кейс
PR-менеджер PRO32

Выбор за вами

…или всего 1

Сделать более 8 действий…

Изучить интересы ЦА
Проанализировать ошибки конкурентов
Создать контент, который понравится аудитории конкретной площадки
Разработать визуал
Выбрать удачное время для публикации
Не тратить время, силы и нервы, а заказать контент в КОМРЕДЕ
Придумать цепляющий заголовок
Отработать все комментарии после публикации
Исследовать популярные запросы в поиске

FAQ

Что будет, если буду вести блог сам?

Можно и самому, но придётся разбираться с аналитикой, поисковыми запросами и трендами. Мы же всё это уже умеем — сделаем быстрее и без лишних заморочек.

Блог точно станет популярным?

Мы заранее оговариваем KPI по блогу и каждой статье, постоянно анализируем результаты и дорабатываем стратегию, чтобы получить максимальный результат.

Сколько времени займёт запуск блога?

Процесс занимает от трёх дней до двух недель. Быстрые статьи выпустим оперативно, большие исследования — чуть дольше. Всё обсудим заранее.

А вы точно найдёте интересные темы для блога?

Сто процентов! Для этого постоянно ищем тренды, анализируем поисковые запросы и рынок и всегда находим что-то необычное, даже для узких тем.
можно через форму ↓

Заказать блоги на vc.ru, «Дзене» и «Хабре»