Обсудить задачу

Как приводить лидов и растить конверсии с помощью контент-маркетинга
Рассказываем в Телеграм-канале
Рассказываем без булщита и воды!

Блог на vc.ru, Дзене, Пикабу или Хабре

Напишем статьи, которые приведут клиентов и соберут лояльную аудиторию
Укрепляем доверие
Приводим лидов
Мерим результаты в охватах, дочитываниях, переходах с блогов на сайты и соцсети, лидах

Пишем для площадок

Пикабу

Более 35 млн уникальных посетителей в месяц

Аудитория:
B2C

Дзен

Более 70 млн уникальных посетителей в месяц

Аудитория:
B2C

Хабр

Более 32 млн посещений в месяц

Аудитория:
IT-специалисты, B2B

vc.ru

Более 20 млн посещений в месяц

Аудитория: предприниматели, B2B

Как блог на vc.ru, Хабре и Дзене работает на цели бизнеса

Мы напишем
Материалы об истории, о миссии, бизнес‑результатах и ценностях компании

Нужны инвесторы и партнёры

Задача клиента

Мы напишем
Материалы об истории, о миссии, бизнес‑результатах и ценностях компании

Нужны инвесторы и партнёры

Задача клиента

Мы напишем
Обзоры, полезные статьи и кейсы, которые вовлекают и приводят клиентов

Увеличить аудиторию и продажи

Задача клиента

Мы напишем
Статьи о продуктах и людях, стоящих за ними

Увеличить узнаваемость бренда

Задача клиента

Мы напишем
Интервью с командой, бэкстейджи, статьи
о корпоративных праздниках и другие
материалы о том, как круто работать у вас

Нанять в команду топовых
специалистов

Задача клиента

Мы напишем
Яркие обзоры, гайды и реальные истории пользователей

Привлечь внимание к продукту или услуге

Задача клиента

Мы напишем
Аналитика, исследования, инсайты и мнения экспертов компании

Показать экспертность

Задача клиента

Мы напишем
Обсудим и найдём креативное решение вместе

Другая задача

Задача клиента

Мы напишем
Вдохновляющие истории, связанные с вашим бизнесом и клиентами

Повысить лояльность к бренду

Задача клиента

Этапы работы

1. Изучим бизнес и аудиторию

  • Разберёмся в вашем бренде, продукте и целевой аудитории.
  • Найдём ключевые фишки, которые зацепят читателей.
  • Учтём популярные запросы для SEO‑трафика.

3. Проанализируем конкурентов

  • Проанализируем популярные темы, реакции аудитории.
  • Найдём, как выделиться среди конкурентов.

2. Выберем площадку

  • Под IT-специалистов — «Хабр», под инвесторов — vc.ru, под B2C-аудиторию — «Дзен».

6. Проанализируем эффективность

  • Отследим просмотры, лайки, комментарии и переходы на сайт.
  • Скорректируем стратегию для лучшей вовлечённости.

4. Создадим контент

  • Придумаем посыл, структуру и заголовки.
  • Проведём интервью, добавим инсайты, напишем текст.

5. Разработаем визуал и опубликуем

  • Подберём иллюстрации, инфографику, сверстаем и опубликуем материал.

Кейсы

160 000 просмотров в блоге на vc.ru для платформы «Консоль.Про»

95% статей — на главной странице и больше 1 000 целевых переходов
Читать кейс

Выручка с одной публикации (статья на vc.ru для PRO32) — 30 миллионов рублей

Больше 500 комментариев и более 1 000 заказов со статьи
Читать кейс

25 лидов в первый день cо статьи на vc.ru для Postilla

Более 1 000 переходов на инвестиционную презентацию и рекордные 14К просмотров
Читать кейс

175 лидов за 3 месяца — кейс на vc.ru для рекламного агентства по Telegram Ads

Больше 625К просмотров статьи и окупаемость редакции — 250−300%
Читать кейс

Ведём самый популярный агентский блог на vc.ru

Заняли третье место
за ведение блогов под ключ

Написали более 50 уникальных статей для блога КОМРЕДЫ на vc.ru

Число просмотров — более 800 000, открытий — более 190 000

Отзывы

PR-менеджер PRO32
Посмотреть кейс
Статья принесла неожиданно много эмоций коллегам. Сперва, когда посыпались негативные отзывы от читателей, разработчики продукта даже просили удалить текст, но маркетологи сразу почувствовали, что вышедшая статья — это попадание в «десятку». Так оно и вышло. Количество позитивных отзывов перекрыло негатив, а последовавшие после продажи оценила вся компания.
Миша Бочаров
главред Консоль.Про
Посмотреть кейс
Блог на vc.ru у Консоль.Про появился в сентябре 2022 года. Сначала выпускали по две статьи в месяц, прощупывая аудиторию. Уже в декабре вышли на регулярную публикацию — 4 статьи в месяц. Статьи делали долгоиграющие, они до сих пор набирают просмотры и лайки.
Определись с tone of voice Консоль.Про на площадке vc.ru и четко придерживались курса. Делали статьи, которые интересны не только потенциальным клиентам — компаниям с числом исполнителей 30+, — но и менеджерам, продавцам Консоль.Про. Им статьи часто помогали подтолкнуть застывшие переговоры. В итоге повысили узнаваемость бренда Консоль.Про как среди заказчиков, так и среди исполнителей.
Аня Рыжкова
Егор Тимофеев
Мы были в поисках «идеального редактора» — человека, который смог бы погрузиться в специфику бизнеса и понимать, как устроен рынок, и чтобы он вдобавок к этому хорошо писал, соблюдая фирменный стиль. Человека не нашли, но обрели команду, которая помогает нам делиться экспертизой и постоянно предлагает качественные идеи.

Спасибо Комреде за вовлеченность, проактивность и по-настоящему редкую сервисность.
PR-директор HR-холдинга Ventra
Посмотреть кейс

Выбор за вами

…или всего 1

Сделать более 8 действий…

Изучить интересы ЦА
Проанализировать ошибки конкурентов
Создать контент, который понравится аудитории конкретной площадки
Разработать визуал
Выбрать удачное время для публикации
Не тратить время, силы и нервы, а заказать контент в КОМРЕДЕ
Придумать цепляющий заголовок
Отработать все комментарии после публикации
Исследовать популярные запросы в поиске

Что будет, если буду вести блог сам?

Можно и самому, но придётся разбираться с аналитикой, поисковыми запросами и трендами. Мы же всё это уже умеем — сделаем быстрее и без лишних заморочек.

А вы точно найдёте интересные темы для блога?

FAQ

Блог точно станет популярным?

Мы заранее оговариваем KPI по блогу и каждой статье, постоянно анализируем результаты и дорабатываем стратегию, чтобы получить максимальный результат.

Сколько времени займёт запуск блога?

Процесс занимает от трёх дней до двух недель. Быстрые статьи выпустим оперативно, большие исследования — чуть дольше. Всё обсудим заранее.
Сто процентов! Для этого постоянно ищем тренды, анализируем поисковые запросы и рынок и всегда находим что-то необычное, даже для узких тем.
можно через форму ↓

Заказать блоги на vc.ru, «Дзене» и «Хабре»