1. Изучим бизнес, чтобы медиа привлекало ЦА
Узнаем всё о бренде, продукте или услуге, ЦА, подберём правильное решение под задачу и найдём фишки, которые привлекут внимание посетителей площадки. Изучим поисковые запросы вашей аудитории.
3. Проанализируем конкурентов
Кто из них уже присутствует на площадке, о чём пишет и что заходит их читателям — эта информация поможет выделить ваше бренд-медиа среди других и сделать его популярным.
2. Подберём площадку под ваши задачи
Выбор зависит от ваших задач. Например: хотите привлечь внимание IT-специалистов — пойдём на Хабр, ищете инвесторов —начнём писать на vc.ru, нужно сформировать спрос в B2C-сегменте — разместимся в Дзене.
4. Разработаем весь визуал
Подберём темы, которые привлекут ЦА, и составим контент-план. Соберём материал и проведём интервью с вашими сотрудниками. Начнём регулярно выпускать статьи и поможем в дистрибуции контента, если нужно.
5. Проведём анализ эффективности
Оценим опубликованный контент: получил ли он запланированные просмотры, лайки, комменты, переходы на сайт. Сделаем выводы и скорректируем стратегию при необходимости.