1. Узнаём вводные
5. Продумываем продвижение
4. Подключаем дизайнера
2. Собираем команду контентщиков
Какая целевая аудитория, задачи. Анализируем текущий канал, если он есть
Ищем и покупаем рекламу в других Telegram-каналах, запускаем контекстную рекламу
Разрабатываем дизайн-код: подбираем аватар, выбираем визуал карточек и вёрстку текста
Авторов и редакторов под вашу сферу. Придумываем концепцию, рубрики и темы
3. Определяем, сколько постов нужно писать
Создаём контент-план, пишем посты
6. Выпускаем первые посты
Начинаем гнать трафик на канал. Маркируем рекламу в соответствии с законом
7. Ежемесячно анализируем результаты
Cчитаем вовлечённость, лайки, переходы на ссылки из канала, рост подписчиков