Собственная команда больше погружена в процессы компании, но есть нюанс: придётся самостоятельно нанимать команду и контролировать её. Не получится отдельно найти автора, дизайнера, seo‑специалиста и сказать им: «Занимайтесь, ребят, потом приду, проверю».
Нужен сотрудник, который будет, с одной стороны, выстраивать долгосрочную стратегию издания, с другой — копаться в процессах: ставить задачки, проверять их, платить зарплаты, подписывать договоры, договариваться о рекламе. Это фултайм работа: нереально совмещать главредство в издании и должность маркетолога в материнской компании.
Если не готовы нанимать такого человека, проще отдать работу агентству: там уже есть собранная команда, которая будет закрывать задачи под ключ. Плюс — бизнес тратит меньше времени; минус — обычно это немного дороже.
Ещё один аспект — погружение в задачи. До какого‑то этапа разница между внутренней командой и агентством не будет, потому что хорошие специалисты из агентства умеют слушать и разбираться в разных сферах. Но если вы решите сделать журнал по психологии с круглосуточной службой экстренной помощи или бренд‑медиа о финансах, которое постит контент 24/7, будет труднее. Конечно, можно договориться на такую работу и с агентством, но выгоднее нанять кого‑то в штат.
Есть опыт, время, деньги и нужно максимальное погружение — лучше собирать внутреннюю команду. Раньше не запускали большие контентные проекты — приходите в агентство. Например, к нам в КОМРЕДУ. Мы разработаем концепцию, подберём команду и запустим для вас бренд‑медиа. Вот
здесь можно посмотреть наш топовый кейс.