Обсудить задачу

Как приводить лидов и растить конверсии с помощью контент-маркетинга
Рассказываем в Телеграм-канале
Рассказываем без булщита и воды!

Как выбрать издание
для визы талантов

Можно попасть в Forbes, даже если о вас пока никто не знает
/
/
В каких изданиях публиковать визовые статьи
Как выбрать издание для визы талантов
Привет! Это агентство контент‑маркетинга КОМРЕДА. Одно из наших направлений — визовая редакция. Мы пишем и публикуем статьи, которые одобряют визовые юристы наших клиентов.

В статье рассказываем, какие издания подходят для визовой программы и как в них попасть.

Оглавление

Кому выдают визы талантов и почему для неё нужны статьи

По визе талантов можно переехать в США, Францию, Великобританию, Австралию, ОАЭ и ещё несколько стран, а получают её за выдающиеся достижения в науке, спорте или бизнесе.
Чтобы кандидат на визу мог подтвердить свои заслуги, у него должны быть публикации в СМИ, в которых он выступает как эксперт в своей области. Более подробно о том, какие темы статей подходят, мы рассказывали в другой нашей статье про визы. А сегодня поговорим про издания для публикации.
Для визы талантов подходят не все СМИ. Например, районной газеты недостаточно. Нужно что‑то крупное, как Forbes, или нишевое, как Sostav для маркетологов.

Но как выбрать подходящее издание?

Выбираем формат публикации

Выбор издания зависит от формата статьи. Для визовых статей в основном используются два формата — интервью и экспертная колонка.

Экспертная колонка доказывает визовому офицеру, что вы эксперт в какой‑то теме, а интервью показывает медийность — вы настолько эксперт, что у вас ещё и интервью взять хотят!
Пример интервью и экспертной колонки для визы талантов
Для интервью и колонок подходят разные издания, потому что некоторые СМИ не публикуют экспертные колонки вообще или с ними очень сложно сделать такой материал.
Какие СМИ подойдут под разные форматы публикаций для визы талантов
Экспертные колонки обычно выходят бесплатно, основной вопрос — выбор темы и написание статьи. А вот за интервью нужно платить изданию.

Для визы нужны публикации двух типов, так что остановиться только на бесплатных колонках не получится. Пропорции между колонками и интервью определяет визовый юрист, поэтому следующий шаг — узнать у него нужное количество публикаций и спланировать бюджет.

Планируем бюджет на интервью

Цена интервью для получения визы талантов
Экспертные колонки. Выходят в СМИ бесплатно — вы платите только за работу агентства, например, мы в КОМРЕДЕ берём 65 000 ₽ за подбор темы, коммуникацию со СМИ, написание статьи и доведение её до публикации. Но если занимаетесь всеми этими процессами самостоятельно, то колонка получается бесплатной.

Интервью. Выходят платно, цена зависит от СМИ. Публикация в СМИ международного или федерального уровня будет стоить от 175 тысяч рублей, в региональном российском СМИ — от 40 тысяч. Плюс оплата агентства: мы в КОМРЕДЕ берём 55 000 ₽ за подбор СМИ, темы, написание статьи и доведение её до публикации. Если делаете всё самостоятельно, то платите только СМИ.

Закладывайте 65 000 ₽ на выпуск колонки, если работаете с КОМРЕДОЙ. Если пишете самостоятельно, то выпуск бесплатный. На интервью лучше закладывать 165 000 ₽, если работаете с КОМРЕДОЙ, и 110 000 ₽, если пишите самостоятельно.

Нишевые или широкие СМИ?

Мы уже определились с бюджетом и форматом, теперь нужно выбрать в широких или в нишевых СМИ будем публиковаться.

Общий совет такой: профильным специалистам подойдут нишевые СМИ. У них сразу два преимущества.

Подчёркивают экспертность. Поверхностные статьи в узких СМИ не пройдут. Если публиковались в таких изданиях, значит, действительно разбираетесь в своей области. А это важно для визового офицера, потому что цель визы талантов — привлекать специалистов.

Меньше требования по просмотрам. Обычно для визовых статей нужно от миллиона просмотров, но это правило не работает в узких СМИ. Для визового офицера 500 000 просмотров от аудитории специалистов стоят больше, чем миллион в широком СМИ.

Например, материалы для маркетологов мы публикуем в Cossa. Айтишникам можно опубликоваться в ComNews, а дизайнерам — в DesignTime.

Если хотите писать не только для специалистов, то подойдут широкие СМИ. Например, «РБК Про», «Газета.ру», Forbes Life. В таких изданиях можно написать о политике, экономике, личном развитии — но важно, чтобы статья ориентировалась на массового читателя.

Примеры похожих тем, которые в зависимости от сложности подойдут для разных СМИ.
Разница в темах для широких и нишевых СМИ для получения виза талантов

Выбираем темы под сферу и издание

После выбора СМИ переходим к теме. Лучше готовить сразу 3−5 тем, чтобы редактору было из чего выбрать. Идеальный вариант — тема с разбором инфоповода. Например, появилась какая‑то новая нейросеть, которая заменяет CRM, трекер задач, ещё и в личку стучится, если сотрудник что‑то забыл. Эксперт выходит со статьёй о том, как реально использовать эту нейросеть в бизнесе.

Если инфоповода нет, то выбираем тему исходя из направленности СМИ и целевой аудитории:

— тематика СМИ,
— b2b или b2c,
— сложность других материалов,
— объём статей.

Например, в «РБК Тренды» не получится зайти со сложной b2b‑темой, даже если она суперактуальная. Это просто не формат издания — с таким лучше идти в «РБК Pro».
Подробнее о том, как выбрать тему и написать статью для визы талантов рассказывали в этой статье —>

Публиковаться самостоятельно
или с агентством?

Для большинства людей опубликоваться самостоятельно, без помощи пиарщика или агентства, почти нереально. Кажется, что мы просто продаём свои услуги — но дело в специфике работы со СМИ.

Если хотите опубликоваться самостоятельно, то придётся:

  • Выбрать СМИ. Найти издания с подходящими под ваш кейс охватами и целевой аудиторией. Возьмёте слишком крупное СМИ — потратите лишние деньги; слишком маленькое — визовые офицеры не примут публикации.
  • Подобрать темы. Просмотреть инфоповоды, ленту СМИ, подобрать для каждого издания несколько релевантных тем под каждое размещение.
  • Найти личные контакты редакторов СМИ. Можно писать и на официальный ящик, но такие письма чаще теряются, из‑за этого растягиваются сроки.
  • Запитчить тему. Если вы прошли все этапы и достучались до редактора, теперь нужно доказать ему, что тема подходит под издание и будет интересна аудитории.
  • Написать статью. На этом этапе вы начинаете писать, согласовывать, править и опять согласовывать материал.
  • Довести до публикации. Согласовать финальный вариант и проконтролировать, чтобы статья вышла в срок. В любой момент СМИ могут отказаться от материала — и вам придётся искать новое издание, которое возьмёт уже написанную статью. Это сложно, потому что крупные СМИ обычно хотят материалы под себя и неохотно принимают готовые тексты.
  • Выпустить статью без пометки «реклама». Статья должна выйти как собственный материал издания, потому что визовые офицеры не принимают рекламные статьи. Напишете такую — потеряете время и деньги.

Сложность в том, что СМИ не хотят брать материалы от непроверенных людей и выпускать как свои. Изданию проще поставить метку «Реклама», чтобы снять репутационные риски. Если материал получится не очень, тогда к СМИ будут вопросы. А если выпускаешь рекламу, то требования к статье ниже.

Получается, что для выпуска материала нужен какой‑то кредит доверия. Для этого нужно либо уже быть известным — но тогда зачем вам публикации, — либо работать через агентство.

Поэтому приходите в КОМРЕДУ с запросом от юриста — дальше мы всё сделаем сами. Подберём СМИ, запитчим темы, напишем статьи и выпустим их без рекламной метки.
Саммари

Нет универсального рецепта «публикуйтесь в статусных СМИ, и миграционный офицер будет доволен». Как нет хороших или плохих изданий для публикации визовой статьи — всё зависит от конкретной задачи клиента. Поэтому сперва обсуждаете с юристом свой кейс и выбираете нужное количество публикаций.

Дальше можно пойти долгим путём и самостоятельно пробиваться в СМИ, согласовывать тему, писать и править. А можно прийти в агентство и сделать всё под ключ.

Обсудить задачу