Обсудить задачу

Как приводить лидов и растить конверсии с помощью контент-маркетинга
Рассказываем в Телеграм-канале
Рассказываем без булщита и воды!

Создание блога для вашего сайта

Создание блога
Найдём темы, интересующие аудиторию
Разработаем отдельную страницу для блога на вашем сайте
Напишем статьи и подберём визуал
Настроим SEO и привлечём трафик

Блог как зачётка, сначала вы работаете на него,потом он работает на вас

Завоюете доверие аудитории

Увеличите узнаваемость компании

Публикуете полезные статьи в блоге, привлекаете трафик — люди читают ваши материалы и постепенно убеждаются, что вы эксперт в своей сфере
Давайте полезную информацию пользователям. Становитесь ближе к читателям. Чем больше касаний с аудиторией, тем больше вероятность, что в нужный момент люди вспомнят именно про вас

Получите органический трафик

На старте для развития блога нужен платный трафик. Но когда в нём будет больше полезных статей, вы сможете получать посетителей на сайт бесплатно из поисковиков

Запустим ваш блог за 6 шагов

0. Разберёмся, какие задачи должен решать блог на сайте

1. Разработаем концепцию и визуальный стиль в соответствии с брендбуком компании

2. Подберём команду для запуска: найдём авторов и редакторов под вашу сферу, привлечём дизайнера и SEO-специалиста

3. Создадим контент-план, напишем, сверстаем и выпустим SEO-статьи

4. Продумаем и запустим продвижение

5. Проанализируем статистику блога и скорректируем стратегию его развития, если нужно

Почему у нас получаются классные блоги

Не разводим бюрократию

Анализируем показатели

Погружаемся в бизнес и его процессы

Говорим на языке целевой аудитории

Не заключаем вечные или полувечные договоры, ведём блог сайта, пока в этом есть необходимость. Если мы вам не подойдём или вы захотите вести блог сами — расторгнем договор за 2 недели
Смотрим на общее количество посещений и конверсий, трафик, количество и глубину прочтения каждой статьи, количество переходов по ссылкам из блога. На основе этих данных корректируем контент-план
Выстраиваем продвижение в зависимости от задачи. В одному случае — это будет SEO, в другом — соцсети, а где-то используем всё и сразу
Пишем для разных людей. Об услугах рассказываем экспертно, о сложных фичах продукта — понятно, о кейсах — круто и легко

Запустите блог в КОМРЕДЕ

А то что это у всех есть блог, а у нас нет