Оптимизировать расходы на рекламу
   Выделять тёплую аудиторию и дополнительно прогревать её
     
Быстрее нанимать крутых специалистов и получать финансирование
   Делать так, чтобы с компанией мечтали сотрудничать
     
Продавать сложные или дорогие продукты
   Объяснять преимущества, снимать возражения и помогать принять решение
     
Создать дополнительный канал продаж
   Получать клиентов без целенаправленных вложений
     
Повышать доверие к компании
   Показывать профессионализм и укреплять репутацию бренда
     
Рассказывать про бренд, привлекать инвесторов, партнёров и сотрудников
   Показывать ценности компании, её достижения и корпоративную культуру
     
Собирать базу для ретаргетинга через пиксель
   Напоминать о бренде тем, кто уже посещал сайт и интересовался продуктами
     
Получать больше клиентов из поиска
   Привлекать органический трафик и занимать топовые позиции в поисковой выдаче