Оптимизировать расходы на рекламу
Выделять тёплую аудиторию и дополнительно прогревать её
Быстрее нанимать крутых специалистов и получать финансирование
Делать так, чтобы с компанией мечтали сотрудничать
Продавать сложные или дорогие продукты
Объяснять преимущества, снимать возражения и помогать принять решение
Создать дополнительный канал продаж
Получать клиентов без целенаправленных вложений
Повышать доверие к компании
Показывать профессионализм и укреплять репутацию бренда
Рассказывать про бренд, привлекать инвесторов, партнёров и сотрудников
Показывать ценности компании, её достижения и корпоративную культуру
Собирать базу для ретаргетинга через пиксель
Напоминать о бренде тем, кто уже посещал сайт и интересовался продуктами
Получать больше клиентов из поиска
Привлекать органический трафик и занимать топовые позиции в поисковой выдаче