Результат — актуальное видео или подкаст, которое регулярно слушают
и смотрят
7.Анализ эффективности
Руководитель проекта определит KPI и считает, как ролик, реклама или фильм влияют на бизнес‑показатели
Сценарист выберет тему, соберёт фактуру, разработает концепцию, напишет материал, а редактор проконтролирует и улучшит текст
2. Организацию работы
Руководитель направления обсудит с заказчиком все нюансы, спланирует процесс и ответит на все вопросы
5. Продюсирование
Продюсер соберет команду, займется документами и продвижением
6. Изучение трендов
Команда постоянно анализирует, что «заходит» аудитории, что модно и как адаптировать тренд под ваш бизнес
3. Дизайн
Дизайнер и иллюстратор создадут обложку и нарисуют отдельные элементы, если нужно
4. Монтаж
Монтажёр составит ТЗ на съемку ролика, смонтирует готовое видео, поработает со звуком и коррекцией цвета