Обсудить задачу

Как приводить лидов и растить конверсии с помощью контент-маркетинга
Рассказываем в Телеграм-канале
Рассказываем без булщита и воды!
Создадим концепцию с нуля или доработаем ваш сюжет
Изучим аудиторию, учтем бюджет и подготовим сценарий
Продумаем детали: от раскадровки до закадровой озвучки ролика

Разработка сценариев
для видео и подкастов

Напишем сценарии, поможем с монтажом, озвучкой и продвижением роликов

В КОМРЕДА создаем сценарии для любых видео

Другие форматы под ваши идеи
Короткие видео для соцсетей: Reels, Shorts, TikTok и другие
Обучающие видео
Анимационные ролики
Подкасты
Рекламные ролики

Разрабатываем сценарии и помогаем решать маркетинговые задачи

Увеличить вовлеченность

Если прошлые видео или подкасты не привлекли внимания и не удержали зрителей/слушателей

Рассказать про сложный продукт

Доступно объясняем технические детали
и доносим УТП

Сэкономить ресурсы

Если у команды нет опыта в создании сценариев, а время и бюджет не позволяют тестировать неподготовленные идеи

Продавать при помощи контента

Не просто развлекаем, а приводим аудиторию к покупке или другому целевому действию

Найти уникальную идею

Помогаем, когда сложно сформулировать основную мысль и донести её логично или интересно

Этапы разработки сценария для видео или подкаста

1. Обсуждаем задачу

Выясняем, какие у клиента цели и пожелания по формату. Если можем помочь, то рассказываем как, в какие сроки и за какую сумму

4. Передаём результат

После согласования с заказчиком отправляем ему готовый текст

3. Разрабатываем сценарий

Собираем фактуру, анализируем вводные и готовим концепцию. Составляем структуру ролика, прописываем пошаговую раскадровку и сам текст, согласовываем результат

2. Составляем план работ

Согласовываем конкретные этапы и дедлайны, разбиваем задачу между специалистами

5. Упаковываем и продвигаем контент

Готовим дизайн обложки и монтаж видео, организуем продюсирование контента.

Вы заказываете сценарий,
а мы берем на себя

Результат — актуальное видео или подкаст, которое регулярно слушают
и смотрят

7.Анализ эффективности

Руководитель проекта определит KPI и считает, как ролик, реклама или фильм влияют на бизнес‑показатели

1.Подготовка текста

Сценарист выберет тему, соберёт фактуру, разработает концепцию, напишет материал, а редактор проконтролирует и улучшит текст

2.Организация работы

Руководитель направления обсудит с заказчиком все нюансы, спланирует процесс и ответит на все вопросы

5.Продюсирование

Продюсер соберет команду, займется документами и продвижением

6.Изучение трендов

Команда постоянно анализирует, что «заходит» аудитории, что модно и как адаптировать тренд под ваш бизнес

3.Дизайн

Дизайнер и иллюстратор создадут обложку и нарисуют отдельные элементы, если нужно

4. Монтаж

Монтажёр составит ТЗ на съемку ролика, смонтирует готовое видео, поработает со звуком и коррекцией цвета

Уже разработали сценарии для видео

Телеграм-канал Журнал Пиархаба: спросили у родных «Чем занимаются их дети пиращики?»

Придумали концепцию и смонтировали самые милые видео на канале
Смотреть ролик

Ролик на тему осознанного потребления

Написали сценарий о проблеме потребления и импульсивных покупок на маркетплейсах
Смотреть ролик
Обсудить задачу