Контент‑маркетинг — это способ завоевать доверие людей с помощью интересного контента. Работает это так: люди читают статьи и смотрят видео, слушают подкасты, приходят на конференции, которые им нравятся. Так они запоминают бренд, начинают доверять и покупать продукты.
У банка «Точка» схема такая: они делают полезный и интересный контент для своей целевой аудитории — предпринимателей. Те видят контент, отмечают, что его делает «Точка», и начинают лояльнее относиться к банку.
Контент‑маркетинг повышает узнаваемость и улучшает имидж бренда. Ещё контент‑маркетинг помогает отстроиться от конкурентов, если у компаний похожие продукты.
Контент‑маркетинг отличается от нативной рекламы. Например, статья «Как оформить печать для ООО с помощью банка „Точка“» — нативная реклама, а статья от «Точки» «Как оформить печать» — контент‑маркетинг.