Обсудить задачу

Как приводить лидов и растить конверсии с помощью контент-маркетинга
Рассказываем в Телеграм-канале
Рассказываем без булщита и воды!
/
/
Обновили презентацию для Comrades Devs

Обновили презентацию
для Comrades Devs

Вдохнули жизнь в презентацию, из которой компания
уже выросла

IT-компания Comrades Devs разрабатывает приложения и сайты, автоматизирует бизнес-процессы и запускает стартапы.

Команда работает и с региональными, и с федеральными клиентами. Чтобы вызвать их доверие и рассказать о себе, нужна презентация. Яркая, стильная и содержательная. С таким запросом ребята и пришли к КОМРЕДЕ.

О клиенте:

Создать презентацию, которая станет визитной карточкой компании, поможет выглядеть более серьёзно
и профессионально.

Задачи:

Что мы сделали

Обновили презентацию на основе фирменного стиля. Предыдущему варианту было уже два года, за это время компания сильно изменилась: заказчики стали масштабнее, а качество услуг — выше.

Теперь презентация — это первая точка контакта с аудиторией, клиенты ещё до созвона могут узнать компанию поближе. Также Comrades Devs используют её для коммерческого предложения: команда самостоятельно меняет услуги и кейсы в зависимости от того, кому предназначено КП.

Шаг 1. Проработали структуру

Первым делом мы провели бриф и разобрали запрос Comrades Devs. Выяснили, что презентация должна закрывать следующие возражения клиентов:

  • работа стоит дорого;
  • IT-компания из Дагестана — это что-то несерьёзное;
  • у команды небольшой опыт.

Основная целевая аудитория: крупный бизнес с оборотом от 100 миллионов рублей в год и штатом сотрудников больше 100 человек. Решение принимает топ-менеджер или собственник компании.

Comrades Devs было важно, чтобы вопросы «А сколько сотрудников в команде?», «Есть ли офис?», «С кем вы уже работали?» при просмотре презентации отпадали. Это экономит время на старте и снижает нагрузку на менеджеров.

Договорились на объём не больше 15 слайдов, чтобы презентация оставалась лаконичной. Задачу приняли и занялись структурой, она вышла такой:
Структура логичная, не перегруженная, и при этом отражает экспертный образ компании
На этот каркас стали нанизывать смыслы. Из текстов убрали воду, но оставили 
IT и бизнес-терминологию, чтобы говорить с аудиторией на одном языке.

Шаг 2. Обновили дизайн

Получили гайдбук и согласовали примеры иллюстраций. Запрос был такой: меньше графики, больше фото. Иллюстрации должны подчёркивать серьёзность компании, поэтому мультяшные анимации и смешные изображения нужно использовать по минимуму.

Референсы вышли такими:

Цвет

Мы взяли четыре фирменных цвета: фиолетовый, оранжевый, белый и тёмно-синий. Чтобы сделать презентацию привлекательнее, добавили акцентный зелёный — он связывает элементы между собой и вносит свежесть в дизайн. А ещё символизирует безопасность.

Шрифты

Для основного текста выбрали Golos, а для создания акцентов — курсив Georgia.

Детали

  • не перегружали слайды, чтобы информация воспринималась легко;
  • использовали скруглённые рамки — так дизайн стал более современным и динамичным;
  • выбрали технологичные изображения в стиле киберпанк, что подчёркивает инновационный подход бренда;
  • добавили живые фотографии команды — люди покупают у людей.

Мы сделали акцент на гармоничное сочетание графических элементов, шрифтов и цветов, чтобы поддерживать целостный имидж бренда. На выходе получили продукт, который отражает дух компании и доносит правильные смыслы до целевой аудитории.

Шаг 3. Пропитчили презентацию

Текст отточили, дизайн подготовили — можно показывать результат потенциальным клиентам Comrades Devs. На этом этапе возникли трудности: некоторые формулировки оказались слишком сложными, и презентация не производила должного впечатления.

Мы доработали текст, чтобы информация считывалась быстрее.

Примеры до и после:
Мы переписали формулировки простым языком, но при этом сохранили термины, чтобы звучать экспертно
Ещё обновили кейсы — сделали акцент на результатах и добавили мокапы готовых IT-продуктов.

Шаг 4. Подготовили международную версию

Через несколько дней клиент отправил такое сообщение: «У нас завтра важная встреча, сможете перевести презентацию на английский и добавить несколько кейсов?»

Мы позвали редактора, дизайнера и переводчика. За день команда перевела, переверстала и дополнила презентацию. Теперь её используют для взаимодействия с международными клиентами.

Результат:

Через несколько дней клиент отправил такое сообщение: «У нас завтра важная встреча, сможете перевести презентацию на английский и добавить несколько кейсов?»

Мы позвали редактора, дизайнера и переводчика. За день команда перевела, переверстала и дополнила презентацию. Теперь её используют для взаимодействия с международными клиентами.
  • Раскрыли компанию с разных сторон. Презентация отражает актуальные услуги и кейсы, а не те, что были два года назад.
  • Сместили позиционирование. Несколько клиентов сказали, что Comrades Devs теперь воспринимается как взрослая и успешная федеральная IT-компания.
  • Подготовили удобный шаблон. Компания и её партнёры адаптируют презентацию под свои потребности: будь то обучение команды или коммерческое предложение.
  • Помогли представить себя на международном рынке. За счёт грамотного и удачного перевода компания может продемонстрировать кейсы и зарубежным заказчикам.
Не всё получилось с первого раза, но наша команда доработала результат и достигла вау-эффекта. Вышло так, как мы и обсуждали на брифинге.

Отзыв клиента:

«Больше всего я оценил неформальную коммуникацию: мне нравится, когда можно говорить без лишнего пафоса и получать такие же человеческие ответы. Ребята оперативно и вдумчиво вносили все правки, уделяли нам должное внимание. Надеюсь, что наши отношения станут партнёрскими и мы ещё поработаем вместе».
Марк Кайтмазов
Коммерческий директор Comrades Devs

Обсудить задачу